pilorama

"Всё не так, как кажется!" и "Она любит тебя" - отзывы

Дорогие и любимые! Мы строили, строили и наконец - пострррроили! Уррааааааа! И вот настал тот сладкий день публикации отзывов про наши альбомы-2019.


Слушать: https://olgachikina.bandcamp.com/album/--2 Она любит тебя
https://olgachikina.bandcamp.com/album/- Все не так, как кажется

***

От Leonid Schmerkin: Переслушал альбом "Всё не так, как кажется". Как ни крути, для меня это лучший альбом года.

***

С кем-то я уже делился лично, но стоит и написать.
В конце осени я заново открыл для себя Федора Чистякова -- рок(?)-музыканта, баяниста, в прошлом -- лидера группы Ноль.

Началось все с того, что мне попался новый альбом Оля Чикина -- автора, которую я с удовольствием слушал лет десять назад. Встретив на свежем альбоме лишь одну или две неизвестные мне вещи, я оценил, что в музыкальном плане он сделан на совершенно новом уровне. Чувствовалось, что кто-то твердой, умелой, профессиональной рукой взял и обработал, аранжировал, а потом записал эти песни так, что, не изменившись по сути, они зазвучали раза в 3 лучше.

Картину вставили в раму. Алмаз огранили.

По всем благодарностям и выходным данным получалось, что этим кем-то был Федор Чистяков.

А дальше по ссылочкам, по ссылочкам, я случайно нашел его старый альбом "Когда проснется Бах" -- 96-го года. https://music.fedorchistyakov.com/album/--12
Послушал -- и утонул в нем на сутки. Выплыл на неделю, послушал еще раз -- и утонул еще на пол дня.

Если вы, как и совсем недавно я, знаете Чистякова лишь как автора Человека и Кошки, или Индейца -- послушайте Адажио.
https://music.fedorchistyakov.com/track/adagio
А затем следующий трек. ;)
https://music.fedorchistyakov.com/track/--163
Только прошу: сделайте это не с телефона, или ноутбучных колонок. :)

И, да!
За единственным, необъяснимым для меня исключением, там весь альбом такой!

Когда проснется Бах, он скажет: "Я живой!"
Сергей Титов

***
"Так случилось, что в июне прошлого года я самый первый раз в жизни летала на самолёте. Страшно - не страшно...Но кто ж знает, как это! Надо было настроиться что ли. Из однажды увиденной передачи Старостина я знала: чтобы всякие морские (а вдруг и облачные?) болезни ушли - надо петь правильные песни! Так и подготовилась - в телефон - альбом "Всё не так, как кажется", наушники. Ночь, темно, всё начинает гудеть, а со мной песни уже родные и любимые, с каким-то небывалым движением внутри каждой...Полетели! И эти два движения превратились в одно необъятное. Страшно? Нет. Не страшно! Наоборот- хочется ещё скорее и быстрее, чтоб всё летееело! "Летиииит! Хэээй!..верный мой товарищ по борьбе с собою ". До Иркутска ещё не раз послушала альбом (а потом и в обратном полёте, и на Байкале, и теперь всегда!), только "Металлику" предусмотрительно перелистывала- мало ли;)
Но на самом деле, это маленькая часть из того "ооооооооооооо", которое со мной было)"
Марья Шабарова (Marya Shabarova)


***
Об альбоме "Она любит тебя"

Оля Чикина, второй за этот год альбом. EP. Четыре песни, но такие, что просто ох! Вот Лётчицу все знают и любят, а что это, ребята, за «летчица», что это за секретные лопухи? И так со всем. Эти Слоны и пропащий Серёжа и танго ещё живых...

Один ковбой,хорошо сказал про одного композитора: у того были такой силы прозрения и страсти, что он мог сделать музыку по-настоящему невыносимой и был бы в своём праве. Но композитор был щедр, добр, а потому писал прекрасные мелодии.

Оля, ты щедра и добра, спасибо тебе! Замечательный диск )
Антон Аксюк

***
Подкосило, ёмаё,
Не отдать бы душеньки.
Песни Чикина поёт
Прямо мне в наушники:
О цветах, о ноябре,
О котёнке маленьком
И о том, как умереть
Круто под Металлику.
Представляю свой конец -
Всё не то, товарищи!
Я в Металлике не спец,
Значит, не пора ещё.
"Нет, сегодня без потерь," -
Думаю мучительно.
Странно было бы теперь
Умереть под Чикину.
(Anastasiya Sorokina)

***
Это настоящий Праздник. Слушаю альбом, и радуюсь-радуюсь-радуюсь, и слушаю-слушаю-слушаю - уж несколько месяцев как, а оно не отпускает, это космос! Спасибо!!
(Денис Коркин)

***
Наконец-то я собрался в кучку и послушал новый альбом Ольги Чикиной Оля Чикина "Все не так, как кажется". Что вам сказать... Ну, шок, наверное... Прежде всего, от абсолютно точного попадания в самое "яблочко" моих внутренностей. Часть песен я слышал и раньше - в виде исключительно талантливого "черновика", который позволял домыслить и дочувствовать живущие там Музыку и Стихи. И вот, сейчас, я всё это вдруг услышал в явном, состоявшемся виде. Как будто создатели альбома персонально со мной обсудили, как именно следует играть и аранжировать Олины песни и затем именно так все это и сделали. Это чрезвычайно профессиональная работа всех: продюсера, звукоинженера, студийных музыкантов, и, конечно, самой Ольги. Работа, сделанная с любовью и пониманием. Тонко, "вкусно", стильно. Прошу, поверьте мне, старому профи, зануде и скептику, которому очень мало что нравится из студийных записей в любом музыкальном жанре (крайнее мое доброе слово заслужила однажды студия Abby Road, с тех пор я никого больше не хвалил 😄).
Оленька, поздравляю с прекрасным новым альбомом тебя и всех причастных и призываю тех, кто ещё этого не сделал, последовать моему примеру и приобрести за малую денежку эту большую работу! Поверьте, вы еще долго будете это слушать, смеяться, плакать и удивляться, как я.
(Михаил Басин)

***
Еще приятное. Вышел альбом хорошего и родного автора – Оля Чикина с участием питерской группы Кафе и Феди Чистякова. Оля – великолепный бард, мелодистка, пластинку писали отличные музыканты, но меня прежде всего цепляет вот эта интонация в ее стихах. Очень мало, кто умеет так говорить.
Всё не так, детка, не так, браток.
На сухой ветке возникает цветок
Пока сидишь дома, читаешь Платона
Глядишь на город с балкона
И говоришь: Странно! Вот я, вот Платон,
Вот за плечом ангел, прохладный как сон,
Меня зовут Даша и я тоже считаю
Что всё не так, как кажется.
Всё не так…
В восторге от новых песен, от исполнения, от записи.
(Антон Аксюк)

***
Узелок завяжется, узелок развяжется, лишь у Чикиной одной всё не так, как кажется :).
(Борис Ланцберг)

***
Вчера слушал и было чувство, что это какой-то прямо эпохальный альбом, большое событие
(Александр Правиков)
Да, так и есть, я старательно фильтрую, чтобы не сорваться в одни превосходные степени.
И пока не могу сказать – чем он ТАКОВ. Это надо понять. Но 15 раз уже послушал ) (Антон Аксюк)

***
Я короче послушал уже новый альбом, в нормальном качестве на нормальной аппаратуре. Резюмирую: альбом получился очень качественный. Живой, светлый, с юмором. Поскольку я уже знаю очень хорошо акустические версии некоторых песен, то о данной аранжировке могу сразу сказать: да, это хорошо. Есть некоторые ньюансы, о которых даже не имеет смысла говорить, поскольку это лишь ньюансы, а сам альбом получился кайфовым, его не только приятно, но ещё и очень интересно слушать. По поводу мастеринга, разводки разных инструментов, и собственно вокала... блин, это передовая вещь, не многие группы так пишутся. Чтобы так скурпулёзно подойти к разводке инструментов, их звучанию, это только могут профессиональные музыканты. В общем я получил в свою коллекцию альбом, который можно слушать не один раз. Честно, у меня были сомнения как Чикина будет звучать со всем этим оркестром, но оказалось, что очень неплохо. Годный альбом.
(Андрей Шторм)

***
Класс! освежает как майский дождь (Anna Maultasch)

***
Начинаешь верить, что душа реально существует. (Галина Черногорова)

***
Альбом восторг! Гениальные тексты и сногсшибательное состояние!
А песня плакали-курили, одна она.... ухххх!
Ты человек, но почему-то становишься ветром....
И над судьбой есть только небо и нет ответа...знает только любовь, что ты улыбаешься где-то....
И за тобой нам не успеть просто так без билета....
Ты превращаешься в боль, боль становится светом
Оля, концерт и ты, и ваша команда проекта и музыканты, коты, футболки, картинки... все сплошная феерия! Настоящий праздник и высочайший профессиональный уровень! Обожаю, фанатею, слушаю альбом и жду встречи и отдельная благодарность за песню "спи" что-то в ней такое терапевтичное для меня, глубоко так, сильно.
(Елена Евтихевич)

***
Такие знакомые Олины песни и так мощно поданы! прям как в 3д %)))))
Рада как слон! Спасибо вам!
(Надежда Киселева)

***
Прошло несколько дней после концерта, что называется, ничего не предвещало, и вдруг в голове сами собой завертелись Ваши мелодии - то Металлика, то Слоны, то Бацилл, то Котенок. Приходится их все время петь или насвистывать! Форменное безобразие!
(Корректор на час/ Galina Kultiasova)

***
Очень круто (Рита Кабакова)

***
Звучит офигенно! (Елена Лещинская)

***
Оля! Клаааасс! ... Всё гораздо лучше!
(Олег Замовский)

***
Очень здОрово! Люблю бережные аранжировки.
(Осик Долгой)

***
Вчера была презентация нового диска Ольги Чикиной "Все не так, как кажется". И это было не просто хорошо. Такие штуки исправляют мир, штопают в нем дыры. Когда на твоих глазах песни, которые ты и без того давно знаешь и любишь, которые в тебя уже просто встроены как неотъемлемая часть, вдруг преображаются, выходят за собственные границы, обретают то самое звучание, которое там и так было, просто затаилось до поры. И теперь все нашло свое место, пазл сошелся.
Оля, ты крута нечеловечески. Твой альбом крут нечеловечески. Люблю тебя до слез и замирания сердца. Фигачь вот так и дальше, пожалуйста. Спасибо за все это. И за то, что меняешься, и за то, что остаешься собой, и за то, что космос внутри тебя такой бесконечный, и такой пронзительный и смешной, и такой живой. И за то, что позволяешь нам его видеть.
(Диана Коденко)

***
Старенькая песня в новом звучании просто шикарна))
И весь альбом (ниже на стене) прекрасен, давно я так не кайфовала.
(Наталия Казюкова)

***
Оля Чикина сотоварищи (гр. "Кафе", Псой Короленко, Мих.Башаков) представила в Питере свой новый диск "Всё не так, как кажется". Это новое в творчестве Ольги! Концерт на Литейном, 55 был действительно классный! И диск отличный!
(Михаил Зверев)

***
Очень круто.
(Вадим Леонидович Левашов)

***
Скачано в самое сердце
(Yanislav Wolfson)

***
В который уже раз слушаю новый диск Оли Чикиной. Вот моё мнение - все вещи шикарные. Просто очень высокий уровень, а другого и не ожидалось. Но четыре песни - это полное убийство слушателя наотмашь и наповал. Абсолютно неимоверной силы - и стихи, и мелодия, и исполнение. Это "Плакали-курили", "Тихо на свете", "Танец на льду" и "Сантехник Нил".
(Михаил Сипер)
Оля, альбом просто неимоверный. Уже подряд четыре раза прослушал. Ни одной вещи "для количества", всё - полный улёт.
(Михаил Сипер)

***
Потрясающий концерт был, да, ещё даже не вполне отошла).
И диск!!
Спасибо, Олька) Благодарна всем причастным к событию).
(Алла Хван)

***
Отличный альбом!
(Алексей Захаренков)

***
Белый мопед - это слов не найти, как хорошо)
(Вера Вотинцева)

***
Как раз сейчас слушаю новый альбом, Оля! Это потрясающе! Давно не слушал ничего подобного...
(Владимир Зимаков)

***
Альбом волшебный: слушаешь и летаешь... (Слава Жаровский)

***
Второй день слушаю. Просто космос! Очень здорово! Все песни звучат по новому. Ребята просто молодцы - Крутые!
Очень зацепило "Спи" - шедевр!!! Так держать! (Ростислав Буров)

***
Олечка, и я слушаю третий день. Замечательно! Просто очень круто! Спасибо! (Ирина Даргольц)

***
Альбом -- отличный! Я больше 20 лет, с момента первого квартирника, на котором тебя услышал, ждал этого рок-альбома Чикиной. С почином, дорогая!
(Андрей Блинушов)

***
Альбом - чудо!!!И, по содержанию и, по исполнению!!!
(Евгений Шишкин)

***
Круто! Это другой уровень. (Александр Лапидус)

***
Улыбаемся и танцуем!
(Екатерина Акимова)

***
Добрался до альбома, наконец. Внутри ору в голос и не пытаюсь не. (Чебурашка)

***
... это, пожалуй, главное музыкальное и поэтическое событие года ) Новый чудесный альбом прекрасной Оли Чикиной! (Оскольская Лира)

***
Новый альбом Чикиной и Ко прекрасен! (Роберт Сандлерский)

***
Слушаю альбом Чикиной. Сначала думал тут что-нибудь написать. Но не буду. Чего-то меня там пробрали пара номеров. И не напьешься ведь - завтра вставать рано.



Игорь Грызлов Меня больше чем два.


· 9 нед.

Михаил Бутов Три последних вещи - все завершение альбома, производят впечатление. Даже на меня. Даже при том, что я, как ты знаешь, знаком с Олей не первое десятилетие. Это не к тому, что все остальное хуже, альбом вообще-то великолепный. Но тут уже как-то совсем. Я больше ничего не мог делать потом.

(Михаил Бутов)

***
Оля Чикина, спасибо за прекрасный альбом! Слушаем и любим ВСЕ песни !
(Лора Коган)

***
Фантастическая Оля Чикина. Сколько лет мы знакомы, но не перестаю ей удивляться. Этот альбом это крутой рок с потрясающими текстами.
Как же хорошо теперь слушать ее дождливой дорогой на Яндекс радио. Олечка, шикарный у тебя диск!
(Николай Кульбака)

***
Искренне именно что от души рекомендую. Браво, Оля Чикина и иже с ней! Прям, браво-браво-браво! Вот, так авторская песня и будет продолжаться, пока нас, не дай Бог, не накроет "визгучей матерью" .
(Андрей Бузуев)

***
Чистый, светлый, приятный альбомъ .
(Иван Ермий)

***
Второе утро с диском в колонках.
- Что-то хорошее происходит? Ты прямо сияешь вся!
Как бы вам объяснить, уважаемые коллеги?
Можно дать послушать, но как рассказать всю свою любовь, волнение, ожидание, беспокойство, облегчение и огромную радость?
Поэтому я просто отвечаю:
- Весна, дорогие!
(Лиза Зыкова)

***
Всё не так как кажется - Мир, в котором живут Даши, сантехники, коты и моряки, стоит книжный шкаф с Платоном...и тянутся бесконечные дворы - с гитарами и настоящей жизнью не очень трезвых философов. По дворам этим звучат сферы, звенят мистические танцы, баллады и марши, колыбельные и просто хорошие песни. По дворам этим - жизнь со своим большим и насыщенным временем. Предлагаю каждое утро выбирать (назначать!) песню дня - она как лозунг или призыв к жизни пусть расширяет этот день, внедряясь в голову, ритм шага..и вертится ещё! И как-то своя жизнь с этой песней становится подробнее - этот дворовый рай живой картинкой встраивается("проскользает"!!!) между твоих "шестерёнок" и звучит!
Уррра - Оля Чикина !!! С альбомом!!! Пусть звучит!
Как хорошо, что это всё у нас есть:)))))

p.s. это мне повезло с ранним скачиванием альбома- брожу по улицам и слушаю-слушаю-слушаю.
(Марья Шабарова)

***
От "Плакали-курили" я прям плачу и закуриваю
(Юлия Середа)
***
А меня сильнее всех вштыривают Котёнок и Склероз
(Ирина Морозовская)

***
Оля, ты написала вирусную песню: целый день напеваем с Иринкой "три неотвеченных звонка от Бацила". Уже сами не рады)))
(Павел Лотарев)

***
великолепные песни!!
(Стефан Садовников)

***
Послушала песню за песней, песню за песней... Подчёркиваю, что слышала весь альбом. Поздравляю! Это большая удача, это большой успех! Много новых песен открыла для себя. Счастливого плавания альбому!😉
(Лидия Чинарева)

***
Альбом - супер. Поздравляю!
(Владимир Самойлович)

***
Оленька, спасибо за праздник! (Ольга Кантор)

***
В последний день весны в Москве презентовался диск Оли Чикиной «Всё не так, как кажется». Большая часть музыки была записана Лёшей Смирновым. То есть, по большому счёту, это альбом Оли Чикиной с группой КАФЕ. И в «Вермеле» 31-го мая Оля играла с Владом Мануиловым, Наилем Кадыровым (старым друганом, доставшимся нам в «наследство» от Майка Науменко) и Лёшей Смирновым.
...Надо сказать, что ребята играли так, как будто они с Олей вместе стоят на сцене не первый десяток лет. Хотя, как я понимаю, это был, всего лишь, второй их совместный концерт. Наверно просто Оля и КАФЕ хорошо соответствуют друг другу по стилистике. Или по чему-то ещё другому.
Лёша Смирнов подошёл к моему прилавку, увидел на диске наклейку: «Аранжировка и сведение — Фёдор Чистяков» и говорит:
- Вот так вот… Играешь, играешь — а потом пишут только про Федю…
- Лёш, ну, как же мне не спекульнуть участием в проекте легенды русского рока?
- А впрочем, без Феди, конечно же, ничего бы не срослось. Даже и в голову бы никому не пришло. Он мне материал прислал — и мне сразу понравилось. И в студии я оттягивался по полной. Чувствовал себя совершенно свободным.
Вот именно! Федя услышал это у себя в голове — и соединил провода. А потом ещё поколдовал, чтобы получить конечный результат. И этот результат прекрасен!
...Кстати, название для альбома Оли Чикиной предложил Федя. Он вытащил эту строчку из песни «Сантехник Нил».
...Четыре года назад мы записали альбом группы «Дочь Монро и Кеннеди» «Вне игры». Потом свели его на той же студии, где записывали. Светка Чапурина послушала это сведение — и впала в полнейшую тоску.
- Вроде, когда записывались, так хорошо получалось. А в результате вышло говно какое-то. Только зря деньги и силы потратили.
Я говорю:
- Не плачь, Светка! Знаю я одного человека, который, в принципе, может нам помочь.
Звоню Феде. К счастью для нас, он в это время был не очень сильно занят. «Присылай, - говорит. - Я послушаю». Послушал.
- По-моему, я понимаю, что так не понравилось Свете. Так обычно поп-музыку сводят. Если хочешь, я попробую свести одну вещь — и пусть она послушает.
- Конечно хочу!
Свёл. Прислал. Светка послушала и говорит:
- О! Вот это — я. А то была не я.
В общем, выручил нас Федя с этим альбомом.
А потом ещё стали мы думать про последовательность песен. Это, между прочим, очень даже немаловажно. Светка сразу самоустранилась.
- Сочинять и петь я могу. А вот выстроить песни на альбоме — нет.
Я стал пытаться делать это сам. А потом думаю:
- Надо же Федю спросить! Он же в теме.
Пишу ему письмо. И через десять минут получаю ответ. В котором вся последовательность песен выстроена. И всё стоит на своих местах. У Светки было только одно замечание:
- Зачем он «Песню-мечту» первой поставил? Я вообще сама не понимаю, о чём эта песня…
Передал это Феде.
- Ну, может быть, она и не понимает. А я понимаю.
Так что «Песня-мечта» открывает альбом «Вне игры».
Вот таким образом я, во-первых, прославил Федины творческие, продюсерские и прочие таланты. А во-вторых, дал оголтелую рекламу альбомам Ольги Чикиной «Всё не так, как кажется» и Дочери Монро и Кеннеди «Вне игры». Считаю, что оба эти альбома обязательно должны быть в коллекции у каждого маньяка-меломана-коллекционера. И я, между прочим, не шучу и не преувеличиваю.
(Олег Коврига)

Слушаю сейчас новый альбом -- как следует, подряд и в больших наушниках: очень там хорошо всё сыграно и сведено. Очень круто всё получилось: интонация модулирует всё время в новое чувство, а гитары и барабаны "проще" голоса и действуют как бы по старым правилам лёгкой музыки. Очень интересно слушать эту пластинку -- как записи Билли Холлидэй.
(Вася Бородин)

Купить альбом в виде CD с буклетом с картинками можно, обратившись к Олегу Ковриге https://www.facebook.com/profile.php?id=100010510156607 или вот тут http://www.wyrgorod.ru/shop/details_6795.html

А можно скачать отсюда, но без картинок: https://olgachikina.bandcamp.com/album/-?fbclid=IwAR2OBC9vydUbNWZhKo8198yY-5mu4gr0dA6rg0YR7TZO7AuzPgLFMLjdG9M Только не нажимайте на картинку с изображением альбома, хотя и хочется! В правом нижнем углу экрана вы увидите ссылку маленькими буквами:
Download: Всё не так как кажется MP3 V0 Need help?
По этой ссылке скачайте альбом.

Из истории альбома - "Бобик в гостях у Барбоса" https://chikina.livejournal.com/120184.html

Спасибо вам, дорогие и прекрасные люди.
Без вас всё это не имеет смысла! Живите хорошо! ЛЮБИМ!







pilorama

письмо

Любимые, получила в личку несколько “ты как”. Отвечаю вот. В надежде - а вдруг кто-то скажет: “Олька, и я так же, мы вместе”. Извините, что пишу только о своих переживаниях и от первого лица единственного числа. По-другому сейчас никак. Я могу точно сказать только о своих чувствах, остальное было бы фантазиями.
Новостей не читаю, я от них плачу.
Если вспомнить про 5 стадий принятия беды, я на четвертой.
На отрицание ушла неделя, на гнев и ненависть чуть больше недели, торга не было, сразу сползла в депру, из которой и пытаюсь выбраться. Сплю плохо, просыпаюсь среди ночи с надеждой, а вдруг всё это дурной сон. Мое страдание больше меня. Я зачеркнутый человечек с иголкой в сердце, в наушниках и с капучинкой. Всё, что мне было дорого, зачем-то растоптали - не со зла, а деловито так, по ходу.
Иногда вдруг ничего не чувствую, как при анестезии, и это пугает - а вдруг это и есть смерть раньше смерти. Иногда чувствую себя на льдине, которая дрейфует куда-то в темноту, оторвавшись от материка. Боюсь, что со многими людьми, которых я люблю, я больше никогда не увижусь.
Просвета в своем страдании я пока не вижу, но заставляю себя его искать, я знаю, что где-то он есть, должен быть.
Как я себе помогаю?
1. Выписала на листочек имена моих украинских товарищей и молюсь за них. Перебираю в памяти их лица, вспоминаю теплый свет в их глазах, нежность, юмор и родство. Вспоминаю концерты-фестивали, как они угощали меня самым лучшим, как они умеют смеяться и обнимать, как умно говорить, как чутко слушать, какие чудные песни они поют, какие добрые картины рисуют. Какие ласковые слова они знают. Как хорошо быть с ними рядом.
Вспоминаю самое лучшее, что мне удалось в них увидеть, и стараюсь это запомнить и сделать своим собственным.
2. Регулярно напоминаю себе о вещах, в которые верю:
а) Бог есть.
б) душа вечна.
в) со всеми теми, кого я успела в этой жизни полюбить, я уже встретилась, и этого никто у меня не отнимет. Встреча уже была, и мы успели дать друг другу самое главное.
г) люди лучше своих слов и поступков.
д) любовь главнее справедливости.
3. Составила на ближайшие два месяца график своих дел и обязанностей.
Несмотря на чувство бессмысленности всего, что я делаю, я понимаю, что больше я все равно ничего не умею делать. В моих делах нет смысла, но есть немного любви.
А вдруг эта беда случилась и из-за меня тоже - из-за того, что я не доложила своего света в общий мировой котел, что не так сильно хотела полюбить людей, как стоит этого хотеть.
И вот ищу этот свет в темноте. Надеюсь, что делаю это не в одиночку. И что мы скоро встретимся. Пишите на почту chikushka собака yandex. ru
pilorama

(no subject)

Как мне не знать слова острые как стекло
страшные как война у твоего окна
не говорит трава птицы не знают слов
липы жуки луна как бы и мне не знать
ключик ушел на дно нашей с тобой реки
как я давно не сплю из-за тебя конечно
как я стою давно глядя из-под руки
как я тебя люблю нежно

Встретимся мы едва ль время не так пошло
или ведет петлю или идет к нулю
как мне забыть слова все кроме этих слов
как я тебя люблю как я тебя люблю
в нашей с тобой реке ключик ушел на дно
как я давно не сплю из-за тебя конечно
время на волоске держится на одном
как я тебя люблю нежно
pilorama

(no subject)

Хорошо в голове у ежа.
Там златая на небе баржа.
Под баржой дядя Паша сидит.
На ежа всё глядит и глядит.

Его кепка почти в облаках.
Сигаретка дымится слегка.
Его тень как невидимый слон.
Его годы идут под уклон.

Ёж глядит на ботинок его,
Ничего, говорит, ничего,
Ты кури, дядя Паша, кури,
Мы у вечного века внутри.

Я не знаю, кем был ты досель,
Но теперь ты мне варишь кисель,
В синей мисочке ставишь под дверь.
Ты святой, дядя Паша, поверь.

И я Бога прошу наперёд,
Чтоб, когда твоё время замрёт,
Удружил мне, простому ежу:
Нас обоих забрал на баржу
pilorama

(no subject)

Иной вот живет как нелепый пес,
Как будто бы всё не всерьёз.
Плывёт как Муму мимо звездных мостов,
Всегда ни к чему не готов.

А небо смеется и любит муму,
Не знает само, почему.
И в этом мы с небом похожи вполне -
По сердцу такие и мне.

Иная живет как нелепый удод -
Как будто всегда ей везет.
Смешная такая дудит у пруда,
Как будто она навсегда.

А небо смеется и любит таких
Удодов нелепых лихих.
И в этом мы с небом похожи вполне -
Мне нравятся тоже оне.

Иной улыбается нам от души,
Как будто мы все хороши.
Потом вспоминает нас по одному -
И мысленно шлет по письму.

Как будто стихи из хорошего сна
Он наши твердит имена.
И тихо-претихо, как розовый кит,
С ним рядом всё небо сидит.
pilorama

(no subject)

Позавчера к моему товарищу, крутому симфоническому контрабасисту Диме явился сантехник. Менять трубы в старом родительском советском санузле. Встреча оказалась светоносной и поучительной.
Демонтаж советской канализации - дело трудное, победить этот адский чугун и цемент - значит пройти серьезный кусок на пути саморазвития.

Сантехник по имени Сергей пришел к Диме в девять утра и ушел в шесть вечера. Перекуривал три раза, остальное время посвятил работе, которую осуществлял благоговейно и с любовью.
Разговор вел благородно, на “вы”, на хорошем русском языке. Все, что выпало этому человеку в тот день в Димином санузле, было отчаянно тяжело, но работал он по локоть в грязище интеллигентно, с буддийским спокойствием, самообладанием, самоотверженностью и абсолютной уверенностью в победе. “Вот в Турлатово я эту штуку тащил четыре часа”. “Тук-тук”, расшатал, “тук-тук”, покачал. Потом 40 минут под ванной, потом унитаз, и все, что с этим связано.
Он работал виртуозно, без единого лишнего движения, со знанием дела и пониманием, что именно он сейчас делает.
Потрясенный Дима смотрел на него и не мог наглядеться. Смотрел и учился жить.

Когда канализационный ад закончился, сантехник переоделся в человеческую одежду и вдруг застыл - увидел в глубине комнаты Димин контрабас.
“Я знаком с губернатором, - сказал он. - Вы первый музыкант, с которым я работаю. Я очень рад познакомиться с вами, Дмитрий”. Он сказал это и с достоинством, и с почтением.
Дима понял это так: во-первых, в глазах этого человека музыкант - это так же круто, как и губернатор, во-вторых, его работа - тоже музыка.
pilorama

Пушкин

Почини мое сердце, Пушкин!
Я не знаю, к кому обратиться.
Но когда сигарету потушишь,
Но когда улетают птицы,
Оно больше не замирает
От высокого птичьего грая,
Оно больше со мной не играет!
Оно больше со мной не играет!

Почини, мое сердце, Пушкин,
Я не знаю, к кому обратиться,
Пусть оно забибикает и
ЗасветИтся!

Почини мое сердце, Пушкин!
Как мне жить, чтоб оно починилось,
И соленой была подушка,
Потому что любовь приснилась,
Чтоб оно как веселый ветер
И пылающая стихия
Закружилось по всей планете,
Распуская хвосты лихие?

Почини мое сердце, Пушкин,
Я не знаю, к кому обратиться,
Пусть оно будет как буря и тут же
Жар-птица!

Почини мое сердце, Пушкин!
Я могу без кино и хлеба.
Но без сердца мне очень скучно.
Без него не берут на небо.
В этой нашей земной клетушке
Мне уже ничего не нужно -
Почини мое сердце, Пушкин!
Почини мое сердце, Пушкин!

Почини мое сердце, Пушкин,
Я не знаю, к кому обратиться,
Вот пишу. "Чего же боле?",
Как говорится.